ОТЗЫВЫ
ВИДЕОКУРС №1.
Метод формирования пианистического мышления
В результате изучения авторского метода обучению игре на фортепиано Светланы Карась, я полностью перестроила свою систему работы с детьми. Я ушла от традиционного праворукого обучения в скрипичном ключе. Дети играют сразу двумя руками и в обоих ключах. Таким образом, сразу предоставляется возможность координации движений, и, как следствие, гармонизации работы обоих полушарий мозга.
ВИДЕОКУРС №2.
Техника игры на фортепиано
В отличие от традиционного метода игры
на фортепиано, метод Светланы Карась позволяет не держать руки всё время на весу (опора в ладонь, а не на пальцы), что позволяет избегать мышечного напряжения.
ВИДЕОКУРС №3.
Образное мышление в фортепианной игре
Представление звучания должно включать в себя представление движения" - гласит один из базовых принципов пианизма будущего С. Карась. Благодаря этому принципу можно добиться разнообразного звучания музыки разных стилей. Потому, что если одинаковым способом играть музыку 17-го и 20-го века, то и звучание будет одинаковым.
Собянина Ирина
кандидат педагогических наук
ВИДЕОКУРС №2.
Техника игры на фортепиано
Очень интересный прием- ротация!
Я впервые познакомилась с ротацией. Попробовала и само упражнение, и имитацию игры этюда на фортепиано (партия левой руки).
Рука работает - НЕ ЗАЖИМАЕТСЯ! И когда потом убираем вспомогательное движение, начинаем прямо с клавиши, то становится понятен смысл! Это чувствуешь физически, движение пальцев очень естественное!
ВИДЕОКУРС №2.
Техника игры на фортепиано
ВИДЕОКУРС №3.
Образное мышление в фортепианной игре
Для меня самым ценными были доступные и очень эффективные упражнения для освобождения и формирования пианистического аппарата, навыки правильных приемов звукоизвлечения, в связи со стилистическими особенностями и множество всевозможных тонкостей в работе над техникой, звуком, образом.
ВИДЕОКУРС №1.
Метод формирования пианистического мышления
С уверенностью могу сказать, что данная методика работает, а его тематика подобрана с большим знанием и с учетом современных проблем в учебном процессе. Принцип укрупнения контролируемых кадров для меня стал новшеством - он действительно помогает переходить от мысли к действию - созданию целостной формы. Порадовало то, что метод адаптируется под любого ученика с любыми возможностями.
Александр Ф.
Фролова Ольга
педагог

ВИДЕОКУРС №1.
Метод формирования пианистического мышления
Благодаря методу формирования пианистического мышления, я научилась относиться к каждому звуку более бережно и осознанно.
ВИДЕОКУРС №2.
Техника игры на фортепиано
Научившись пользоваться гимнастикой и техническими приёмами, которые изложены в учебнике, для меня открылась возможность браться за разучивание произведений любого уровня сложности.
ВИДЕОКУРС №3.
Образное мышление в фортепианной игре
Изучив особенности различных стилей в музыке, я научилась отличать их , а исполняя произведения, применять те музыкальные средства, которые характерны для того, или иного стиля.
Пройдя полный курс этой уникальной методики профессора С .Карась, я обрела:
- безграничные возможности в самостоятельном разучивании произведений любого уровня сложности,
- стремление и далее развиваться в этом направлении,
- передавать полученный опыт своим ученикам.
Екатерина М.
Мария П.
педагогов-музыкантов программы переподготовки кадров
ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ»
апрель-ноябрь 2020г.