На вебинаре обсуждались следующие вопросы по музыкальному исполнительству и педагогике: 0:00:45 Роль ритма, как элемента музыкального языка в восприятии произведений. 0:04:00 В чем проявляется влияние ритма на характер звучания, эмоциональную составляющую? 0:07:50 Понятие пульсации, и каким образом она влияет на интонационную структуру произведения. 0:11:30 Функции ритма при формировании пространственно-временного образа музыкального произведения (принцип укрупнения). 0:17:16 Допустимо ли концертмейстеру облегчать текст, или обязательно полностью выигрывать написанное композитором произведение? 0:19:50 Что вы исполняете или слушаете для поднятия духа в тяжелые моменты? 0:22:15 Полезно ли разучивать и работать над произведениями, написанными не для фортепиано, а для симфонического оркестра, например, в переложении для фортепиано? И есть ли какие-нибудь особенности работы над такими произведениями? 0:24:23 Как работать над полиритмией в музыкальных произведениях? 0:26:10 Всегда ли в трехдольных произведениях подразумевается танцевальность? 0:28:47 Встречаются ли трехдольные произведения с минимальной разницей в соотношении долей? 0:30:35 Отличается ли импульс в руке при разных соотношениях пульсирующих долей в музыкальном произведении? 0:35:32 Если требования к пьесе, чтобы исполнить ее на одной позиции, это значит сразу в две руки? Что такое секвенция. 0:37:06 Какие эффективные методы преодоления эстрадного волнения перед выступлением у исполнителя? 0:40:42 Как наработать темп в условиях сменяющегося ритма для мало опытного исполнителя? 0:41:55 Как сохранять активность атаки на pianissimo? 0:43:50 Как Вам пришла идея о создании авторского метода? Какие были предпосылки? 0:46:26 Почему Ваша музыкальная академия базируется именно в Болгарии? С чем связан выбор именно этой страны? 0:47:18 Какие Вы видите перспективы музыкальной педагогики в ближайшем будущем? 0:49:25 Какие явные отличия между педагогами сегодня и теми, которые учили Вас? 0:52:02 Как эффективно заинтересовать и замотивировать ученика заниматься музыкой? 0:53:08 Какие эффективные методики можете рекомендовать, которые помогают за короткий срок заучивать произведение наизусть? 0:58:40 Какие у Вас творческие планы на ближайшее будущее?