На вебинаре обсуждались следующие вопросы по музыкальному исполнительству и педагогике:
0:00:45 Роль ритма, как элемента музыкального языка в восприятии произведений.
0:04:00 В чем проявляется влияние ритма на характер звучания, эмоциональную составляющую?
0:07:50 Понятие пульсации, и каким образом она влияет на интонационную структуру произведения.
0:11:30 Функции ритма при формировании пространственно-временного образа музыкального произведения (принцип укрупнения).
0:17:16 Допустимо ли концертмейстеру облегчать текст, или обязательно полностью выигрывать написанное композитором произведение?
0:19:50 Что вы исполняете или слушаете для поднятия духа в тяжелые моменты?
0:22:15 Полезно ли разучивать и работать над произведениями, написанными не для фортепиано, а для симфонического оркестра, например, в переложении для фортепиано? И есть ли какие-нибудь особенности работы над такими произведениями?
0:24:23 Как работать над полиритмией в музыкальных произведениях?
0:26:10 Всегда ли в трехдольных произведениях подразумевается танцевальность?
0:28:47 Встречаются ли трехдольные произведения с минимальной разницей в соотношении долей?
0:30:35 Отличается ли импульс в руке при разных соотношениях пульсирующих долей в музыкальном произведении?
0:35:32 Если требования к пьесе, чтобы исполнить ее на одной позиции, это значит сразу в две руки? Что такое секвенция.
0:37:06 Какие эффективные методы преодоления эстрадного волнения перед выступлением у исполнителя?
0:40:42 Как наработать темп в условиях сменяющегося ритма для мало опытного исполнителя?
0:41:55 Как сохранять активность атаки на pianissimo?
0:43:50 Как Вам пришла идея о создании авторского метода? Какие были предпосылки?
0:46:26 Почему Ваша музыкальная академия базируется именно в Болгарии? С чем связан выбор именно этой страны?
0:47:18 Какие Вы видите перспективы музыкальной педагогики в ближайшем будущем?
0:49:25 Какие явные отличия между педагогами сегодня и теми, которые учили Вас?
0:52:02 Как эффективно заинтересовать и замотивировать ученика заниматься музыкой?
0:53:08 Какие эффективные методики можете рекомендовать, которые помогают за короткий срок заучивать произведение наизусть?
0:58:40 Какие у Вас творческие планы на ближайшее будущее?
0:00:45 Роль ритма, как элемента музыкального языка в восприятии произведений.
0:04:00 В чем проявляется влияние ритма на характер звучания, эмоциональную составляющую?
0:07:50 Понятие пульсации, и каким образом она влияет на интонационную структуру произведения.
0:11:30 Функции ритма при формировании пространственно-временного образа музыкального произведения (принцип укрупнения).
0:17:16 Допустимо ли концертмейстеру облегчать текст, или обязательно полностью выигрывать написанное композитором произведение?
0:19:50 Что вы исполняете или слушаете для поднятия духа в тяжелые моменты?
0:22:15 Полезно ли разучивать и работать над произведениями, написанными не для фортепиано, а для симфонического оркестра, например, в переложении для фортепиано? И есть ли какие-нибудь особенности работы над такими произведениями?
0:24:23 Как работать над полиритмией в музыкальных произведениях?
0:26:10 Всегда ли в трехдольных произведениях подразумевается танцевальность?
0:28:47 Встречаются ли трехдольные произведения с минимальной разницей в соотношении долей?
0:30:35 Отличается ли импульс в руке при разных соотношениях пульсирующих долей в музыкальном произведении?
0:35:32 Если требования к пьесе, чтобы исполнить ее на одной позиции, это значит сразу в две руки? Что такое секвенция.
0:37:06 Какие эффективные методы преодоления эстрадного волнения перед выступлением у исполнителя?
0:40:42 Как наработать темп в условиях сменяющегося ритма для мало опытного исполнителя?
0:41:55 Как сохранять активность атаки на pianissimo?
0:43:50 Как Вам пришла идея о создании авторского метода? Какие были предпосылки?
0:46:26 Почему Ваша музыкальная академия базируется именно в Болгарии? С чем связан выбор именно этой страны?
0:47:18 Какие Вы видите перспективы музыкальной педагогики в ближайшем будущем?
0:49:25 Какие явные отличия между педагогами сегодня и теми, которые учили Вас?
0:52:02 Как эффективно заинтересовать и замотивировать ученика заниматься музыкой?
0:53:08 Какие эффективные методики можете рекомендовать, которые помогают за короткий срок заучивать произведение наизусть?
0:58:40 Какие у Вас творческие планы на ближайшее будущее?